|
|
Главная » 2009 » Апрель » 19 » Метро на ТРОЕЩИНЕ
20:31:03 Метро на ТРОЕЩИНЕ |

В Киеве в конце 2009 года планируется начать работы по строительству метрополитена на Троещине.
Этот срок был согласован сегодня на выездном заседании руководства
столичной администрации и представителей строительных и проектных
организаций, которые будут занять на объекте.
По словам
начальника дочернего предприятия Проектного института
“Укрметротоннельпроект” Виктора Яникина, связь между жилим массивом
Троещина и центром города предусматривается метрополитеном от станции
«Вокзальная» через «Лукьяновку» (создается новая линия метрополитена –
ред.) по Подольскому мостовому переходу, пересекая проспект Ватутина и
по Бальзака до конца Троещины, где разместится электродепо «Троещина».
В.
Яникин сообщил, что проект этого Троещинского участка будет закончен
этим летом с тем, чтобы сдать его на экспертизу в третьем квартале и в
четвертом квартале уже начать строительство. При этом Киевский
городской голова Александр Омельченко дал поручение руководителям
столичного метрополитена и метростроя начать строительные работы в
сентябре.
По информации Яникина, метро через жилмассив
Троещина будет наземным. Согласно эскизу проекта, новая ветка
организована (рабочие названия станций – ред.): от станции
«Лукьяновская» с переходом на станцию «Глыбочицкая», далее станция
«Подольская» с переходом на «Т. Шевченко», затем идут станции метро
через Подольско-Воскресенский мост через Днепр - «Судостроительная»,
«Труханов остров», «Затока Десенка», после них «Радужная», «Проспект
Ватутина», «Улица Каштановая», «Улица Драйзера», «Улица Сабурова»,
«Улица М. Цветаевой», «Милославская».
На разработку
необходимой документации по строительству метро на Троещине уже
выделено 4,2 млн. грн. – это деньги города и Деснянского района. Вместе
с этим мэр столицы поручил «разобраться с финансированием», поскольку
на сегодняшний день, согласно документации, необходимо 4,8 млн. грн.
Проект
участка этой ветки метрополитена, связанный с будущим
Подольско-Воскресенским мостом, планируется закончить, по словам В.
Яникина, к концу этого года.
«В начале года даем на экспертизу
с тем, чтобы к лету начать строительство метрополитена, который
проходит по садам (Русановским – ред.). Мы в прошлом месяце собирались
с руководством «Киевавтодора», «Киевметростроя», «Союздорпроекта» и
взаимно согласовали сроки выпуска проектной документации строительства
метрополитена по обеим сторонам моста с тем, чтобы к пуску мостового
перехода Подольского пассажир с Троещины мог свободно проехать на
правую сторону по мосту. То есть сроки выпуска документации по
метрополитену взаимно согласованы», - сообщил он.
В свою
очередь директор киевской дирекции строящегося метрополитена Александр
Охотников отметил, что впервые в Украине на этой будущей линии метро
дали задание институту проектировать станции с удлиненными платформами
для того, чтобы пропускать электропоезда, состоящие из 6-вагонов. На
сегодня в метро и по Киеву, и Харькову, и Днепропетровску платформы
рассчитаны на 5 вагонов. В Москве, к примеру, 7-8 вагонов, сообщил
Охотников.
В
ближайшее 2 года жители Троещины и Воскресенки получат не только метро,
но и необходимые транспортные развязки. Об этом заявил сегодня в ходе
чат-конференции заместитель Киевского городского головы, секретарь
Киевсовета Олесь Довгий. "Я
надеюсь, что в ближайшие 2 года жители Троещины и Воскресенки получат
не только метро, но и необходимые транспортные развязки. Приоритет -
это решение транспортной проблемы. Я сам сегодня утром простоял 40
минут в пробке через Южный мост и должен констатировать, что к счастью,
понимаю, что проблема очень острая, но, к сожалению, ни я, ни наша
команда не можем решить ее за 1 день. Максимум через 1,5-2 года
проблема соединения двух берегов будет решена", - отметил он. Секретарь
Киевсовета добавил, что Киевская городская государственная
администрация (КГГА) "не имеет права решать эту проблему дольше".
"Леонид Михайлович (Черновецкий, - ред.) лично следит за этим.
Работы ведутся беспрерывно - с привлечение дополнительных ресурсов,
технических средств и человеческих ресурсов", - подчеркнул О.Довгий. Он
также отметил, что пользуется услугами общественного транспорта "с
регулярностью раз в месяц - раз в две недели". "Стараюсь проезжать пару
остановок на общественном транспорте, не только на метро, но и трамвае,
троллейбусе. К этому меня обязывает служебное положение: отслеживать
общее состояние, смотреть, как проводятся реформы. По роду деятельности
я и мои коллеги не можем постоянно пользоваться общественным
транспортом. Но моя деятельность и моих замов обязывает хотя бы раз в
неделю - две недели пользоваться общественным транспортом", - отметил
он. Напомним, в 2004 году
в столице Украины было возобновлено строительство
Подольско-Воскресенского мостового перехода, который должен соединить
правобережную часть Киева с районом Воскресенка, разгрузив тем самым
другие мосты, а также обеспечить развитие метрополитена на Левом берегу
Днепра. Мостовой переход должен заработать к началу 2010 года. Мэр Киева Леонид Черновецкий прогнозирует, что жители Троещины получат метро не позже 2010 года. В то же время эксперты не ожидают введения в эксплуатацию этой ветки метро ранее 2015 года.
|
|
Просмотров: 429 |
Добавил: 3tya
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
| Помощь ресурсу | Вы можете реально помочь ресурсу, зачислив некоторую сумму денег на наши электронные кошельки WebMoney:
|
|