Создание фильма АВАТАР!!! - 28 Декабря 2009 - Media portal FUCKING TROESCHINA Media portal FUCKING TROESCHINA
Єдина Країна. Единая Страна

Меню сайта
Изображения
Погода в Киеве
Наш опрос
Как вы попали на сайт?!
Всего ответов: 35
Тыкни=)

Реклама на сайте


Главная » 2009 » Декабрь » 28 » Создание фильма АВАТАР!!!
12:30:12
Создание фильма АВАТАР!!!
Рождение мечты


В 2009 году истории "Аватара" исполнилось 15 лет. Именно столько времени прошло с тех пор, как Кэмерон закончил написание оригинального 114-страничного сценария для своего будущего фильма, идея которого, по словам самого Джеймса, витала у него в голове еще с юношеских лет. В качестве основы для будущей картины режиссер воспользовался сразу несколькими источниками: реальной историей об индейской принцессе Покахонтас (а также одноименным мультфильмом студии Disney), классическим циклом книг о Джоне Картере Эдгара Райса Берроуза, а также фильмом "Танцы с волками" Кевина Костнера. По замыслу Кэмерона предполагалось, что в "Аватаре", вместо реальных актеров, роли будут играть сгенерированные при помощи трехмерной графики персонажи. Работу над созданием визуальных эффектов к 100-миллионной картине он планировал отдать собственной студии Digital Domain, которая должна была получить необходимый для этого опыт во время работы над "Титаником". Впрочем, режиссеру пришлось отложить воплощение своей мечты на неопределенное время, поскольку картина о потерпевшем крушение лайнере, хоть и заработала Оскар за лучшие визуальные эффекты, продемонстрировала несовершенство технологий того времени, которые попросту не позволили бы мэтру воплотить задуманное на экране.

Изначально Кэмерон не собирался давать себе время для отдыха: сразу после окончания работ над "Титаником" он планировал перенести на большой экран комикс "Человек паук". Сценарий для будущей картины был написан режиссером еще во время работы над "Терминатором 2" для студии Carolco. Однако после банкротства компании права на все сценарии вначале перешли к Metro-Goldwyn-Mayer, а затем к Columbia Pictures. Sony наняла для написания сценария "Человека паука" другого сценариста, который изначально взял сценарий Кэмерона за основу (впрочем, позже значительно переработав его). Режиссерское кресло создателю "Титаника", к сожалению, не досталось.

После неудачи с "Человеком пауком" Кэмерон взялся за фантастический фильм о первом полете человека на Марс. С этой целью он даже приезжал в Россию, где посетил ракетно-космическую корпорацию "Энергия". В тесном сотрудничестве с учеными разных стран был разработан вполне реальный план пилотируемого полета, который, при удачном стечении обстоятельств, мог бы быть воплощен в жизнь в течение 15 последующих лет. Стадия подготовки картины подходила к концу, однако до съемок дело не дошло: кассовый провал фильмов "Миссия на Марс" и "Красная планета", схожих с новой работой режиссера тематически, заставили его свернуть работу.

Решив отдохнуть от "полного метра", Кэмерон взялся за документальное кино. Из-под его пера вышли три фильма: "Экспедиция Джеймса Кэмерона: "Бисмарк", "Призраки бездны" (в котором Кэмерон возвратился к теме Титаника) и "Чужие из бездны". Последние две ленты были сняты для демонстрации в кинотеатрах IMAX 3D, так что уже в то время режиссер начал налаживать контакты с руководством IMAX Corporation.

В 2004 году Кэмерон принял решение вернуться из "долгосрочного отпуска", убедившись, что индустрия визуальных эффектов основательно "шагнула веред" за истекшее десятилетие, и что он вновь сможет воспользоваться ее услугами для вопрощения своих грандиозных идей.

Изначально следующей картиной Джеймса должна была стать экранизация японской манги "Боевой ангел Аэлита", однако после детального анализа режиссер отложил фильм "на потом", взявшись за свою давнюю мечту - "Аватар". По словам Кэмерона, опыт, полученный в ходе работ над этим фильмом, станет неоценимым при съемках "Боевого ангела", к которому он все еще планирует вернуться.

Мечта становится реальностью

Проведя анализ существующих технических решений, режиссер нанял компанию-разработчика систем "захвата движений" (motion capture, mocap) Giant Studios. Кроме того, Кэмерон пригласил к себе в команду специалиста по визуальным эффектам и mocap Роба Легато, с которым он уже работал над "Титаником". В дополнение к разработке аппаратно-программных средств для создания визуальных эффектов, режиссер организовал дизайнерский отдел, которому предстояла доселе невиданная задача - сотворить целиком новый мир в виде планеты Пандора, на которой развивается действие "Аватара".

Для того, чтобы продемонстрировать потенциал "Аватара" руководству киностудии и получить необходимый бюджет, Кэмерон обратился в Industrial Light & Magic (ILM). Она изготовила для режиссера тестовый 4,5-минутный ролик, 37 секунд которого представляли собой компьютерную анимацию в законченом виде.

С этим роликом Кэмерон и продюсер "Аватара" Джон Ландау обратились к руководителям 20 Century Fox Тому Ротману и Джиму Джианопулосу. По словам режиссера, он мог выбрать любую другую студию, однако, памятуя о хороших отношениях с Fox во время работы над "Титаником", решил остановиться именно на ней.

После одобрения проекта студией Кэмерону предстояло выбрать поставщика визуальных эффектов для фильма. С учетом того, что 60% "Аватара" планировалось создать при помощи компьютерных технологий, выбор был шагом сложным и ответственным. Среди претендентов фаворитами являлись ILM и WETA Питера Джексона, прославившаяся своей работой над трилогией "Властелин колец" и фильмом "Кинг Конг". Окончательный выбор пал на WETA по нескольким причинам. Во-первых, правительство Новой Зеландии, где расположена студия, возвращало 15% стоимости расходов, потраченных на ее услуги. Во-вторых, Кэмерон мог воспользоваться помощью не только WETA Digital, занимающейся компьютерными эффектами, но и WETA Workshop, которая впоследствии изготовила для фильма различный реквизит, грим, модели и макеты существ и техники. В-третьих, Джеймс получал доступ к собственным съемочным павильонам студии, где собирался снимать сцены с живыми актерами. Ну и, наконец, последняя в списке, но не последняя по значимости причина заключалась в том, что именно благодаря созданным WETA Голлуму и Конгу режиссер начал верить, что час для "Аватара" наступил.

В середине 2005 года в средства массовой информации просочились слухи о том, что Кэмерон начал работу над картиной под кодовым названием "Проект 880". Год спустя режиссер официально объявил, что откладывает проект "Боевой ангел Аэлита" в угоду работе над новым фильмом. Позднее завеса тайны была приоткрыта, и стало известно, что новым полнометражным фильмом Джима станет именно "Аватар".

Сотворение нового мира

Поскольку действие "Аватара" происходит на вымышленной планете Пандора, Кэмерону и его команде пришлось "с нуля" придумать не только само небесное тело, но и наделить его уникальным ландшафтом, флорой и фауной. В процессе разработки дизайна ему помогали художник-постановщик Рик Картер, ранее работавший со Стивеном Спилбергом и Робертом Земекисом, со своим ассистентом Робом Стромбергом.

Четыре художника, среди которых были известные мастера - дизайнер существ и персонажей Уэйн Барлоу, а также скульптор Джорджу Шелл, - за несколько месяцев подготовили сотни эскизов персонажей фильма, растений, существ Пандоры, человеческих строений, техники и летающих скал. По словам супервайзера визуальных эффектов WETA Digital Джо Леттери, внешний вид планеты и ее обитателей был навеян подводными экспедициями Кэмерона: "На Пандоре всюду биолюминесценция; у живых существ синяя кожа, разнообразнейшие формы тел и буйство красок нательных узоров. Все мы знаем правило: на суше большие животные не имеют яркой и кричащей раскраски. Однако это не так под водой, в результате чего Джим сказал, что подобные существа могут обитать на этой планете. Поэтому мы использовали подобную цветовую палитру, и постарались сделать ее максимально реалистичной". В результате, при непосредственном участии Кэмерона, для Пандоры была создана целая экосистема, которая, по словам Картера, была "не только красивой внешне, но и обладала "внутренней нервной системой".

Все великолепие созданного на бумаге мира, однако, еще предстояло воссоздать в трехмерном виде. "И это, конечно же, повлияло на наш процесс, - говорит Леттери. - Нам пришлось полностью переработать инструментарий студии, а также процесс производства".

Ранее для того, чтобы заставить каждое нарисованное на компьютере растение шевелиться, аниматор выполнял ручную покадровую анимацию. Однако для "Аватара" такой подход был неприемлем, поскольку одних только растений насчитывалось примерно 500 штук. В итоге WETA воспользовалась адаптированной для этих целей программой Massive, созданной разработчиками студии еще для "Властелина колец", и предназначающейся для генерации и управления большим количеством персонажей в сцене.

Для освещения трехмерных сцен WETA разработала специальное программное обеспечение, основанное на "сферических функциях" (spherical harmonics), которые широко используются в графических движках для компьютерных игр. "Мы просчитываем сферические функции для каждого индивидуального растения, все углы освещения, и сохраняем эту геометрию, - объясняет супервайзер визуальных эффектов Эрик Саидон. - Это позволяет нам добавлять в сцену простые источники света, и в то же время получать адекватные коэффициенты преграды (occlusion) от каждого элемента растительности. Растение, в свою очередь, самостоятельно создает преграды для лучей света, используя собственные гармоники, оценивает, какой элемент(ы) оно преграждает по соседству, и сохраняет полученный результат. В итоге мы можем осветить все джунгли всего лишь одним источником света. Сложное же освещение удавалось создать при помощи довольно простой настройки. Без этой программы мы бы попросту не закончили фильм".

По словам Кэмерона, у WETA Digital наиболее производительная "ферма рендеринга" (render farm) в мире. Она работала практически безостановочно на протяжении двух лет, просчитывая каждый кадр из более чем 1800 стереоскопических планов со спецэффектами. Впрочем, даже с использованием человеческих (до 900 человек на заключительном этапе работы) и технических ресурсов, WETA не могла уложиться в сжатые сроки, отведенные ей на создание компьютерной графики. В итоге создателям фильма пришлось подключать к работе дополнительные "резервы", которыми стали ILM, Framestore и несколько других студий поменьше.

Большая часть работы ILM заключалась в создании сцен с участием летательных аппаратов землян, а также финальной битвы. Впрочем, двум крупнейшим студиям визуальных эффектов несколько раз приходилось работать над одними и теми же эпизодами, иногда создавая различные визуальные эффекты для одних и тех же кадров. Например, в сцене уничтожения гигантского дерева На'ви под названием Эйва большую часть планов сделали специалисты WETA, тогда как ILM отвечала за все кадры, в которых камера была направлена на вертолеты.

Одним из новшеств, привнесенных студией Джорджа Лукаса в "Аватар", стали полностью сгенерированные на компьютере взрывы. По словам Джона Кнолла, супервайзера визуальных эффектов ILM, ранее для того, чтобы снять масштабный взрыв, его вначале снимали вживую с применением пиротехники, а затем дорабатывали на компьютере. Однако в случае с фильмом Кэмерона классический прием не подходил, поскольку не всегда удовлетворял оригинальным задумкам режиссера. "В прошлом нам доводилось создавать полностью сгенерированные при помощи трехмерной графики взрывы, однако масштаб и уровень реализма "Аватара" требовал гораздо большего", - говорит Кнолл.

К счастью, у ILM в активе уже имелся немалый опыт по части симуляции жидкостей, приобретенный во время работы над фильмом "Посейдон" и трилогией "Пираты Карибского моря". К тому же, Кнолл знал, что форма и динамика движения взрыва весьма схожа с внешним видом и поведением воды. В итоге, взяв за основу собственный движок симуляции жидкостей и доработав его, специалистам ILM удалось создать весь спектр взрывов: от простых газовых выбросов огнестрельного оружия и огненных выхлопов в результате пуска ракет, до масштабных и очень сложных огненных разрушений.

Просмотров: 394 | Добавил: DARK | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Блок ЮЗЕРА


Календарь
«  Декабрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск


Мультимедия
Игры
Программы
Статьи
Помощь ресурсу
Вы можете реально помочь ресурсу, зачислив некоторую сумму денег на наши электронные кошельки WebMoney:


RUB: R335122977474
UAH: U356188666157
USD: Z220511390943


Copyright by 3tyA © | 2008 - 2025 |

Сайт «Media portal FUCKING TROESCHINA» не является коммерческим проектом.
Администрация и Обладатели сайта (Создатели сайта) не несут ответственности за использование и размещенные файлы на данном ресурсе.
Также Администрация и Обладатели сайта (Создатели сайта) ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает за пречиненный МОРАЛЬНЫЙ/ФИНАНСОВЫЙ/ИНФОРМАЦИОННЫЙ/НЕОПРОВЕРЖЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ и той или инной вред ссылкой/программой или материалом/постом, так же порнографические материалы и материалы разжигающие межрасовую/межнациональную рознь на данном сайте.
Все материалы (медиа и аудио материалы, новости, ссылки, программы, модификации и все что связано с изменениями цифрового рода продукта) размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях и не предназначены для коммерческого использования.
По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера.
Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы он находился на нашем портале, свяжитесь с нами (mpft@safebox.ru) и мы примем соответствующие меры в течении недели с момента отправки письма.

Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU Этот сайт защищен «Site Guard» Каталог сайтов: Юмор
Forum Map | Site Map
Последние статьи
Александр Костинский - Тигренок, который говорил Р-Р-Р! Аудиоспектакль.
Желанная добыча / Big game(2013,WEBRip).
Настоящие обои
Козлов Сергей - Ежик в тумане и другие сказки. Аудиосказка.
Чорнобелое эроФото. Профи!
Обои к Дню Св. Валентина
Zoo Empire / Корпорация Зоопарк (P) [Ru] (2004)
Обои "Лучшее"
Непростые раскраски.
Подготовка к школе (1)
Обои "Попки"
Обои "Поклей!"
Подготовка к школе (4)
Жил да был черный кот / Жив собі чорний кіт/(2006)
"Занимаемся с ребенком" дошкольная программа "Счет".
Обои "100 гр. Эротизма"
"Учимся читать" дошкольная программа (Язык укр.)
Обои "Насыщенность"
Драконы: Защитники Олуха / Dragons: Defenders of Berk [Сезон 1, серия 1 из 20] (2013-2014)
Подготовка к школе (3)
Теги

Counter-Strike 1.6 Бухалово троещина порно онлайн MSI N260GTX Lightning Black Edition История картошки Как Китайцы разбирают ПК Клитор покраска яиц на пасху Десять признаков идеальной женщины покушать вред хлопьев хлопья анекдоты водка вода Воды два литра - и я не выпью коктейли выпивка бухло Коктейль Улыбка Черного Деда коктейли с водкой Морская водка 5 стадий опьянения статьи об алкоголе секс 5 стереотипов о сексе интересное о сексе спиртные напитки Bacardi Mojito WOO-WOO MELONDE SWAMP WATER ROCK LOBSTER CHI-CHI MOSCOW MULE SPICY PEAR MOJITO Анекдоты о Юлии Тимошенко Тимошенко коктейль Коктейль Конфетка Банановый свет Ананасовый сауэр Свет лимары Малиновый коктейль Коктейль из свежих помидоров Коктейль Бодрость Коктейль Северный Вся правда о Пиве пиво пиво как наркотик Правда о пиве Вся правда о современном хлебе хлеб амурные дела знакомства с девушками О чем разговаривать с девушкой при общение с девушками бранные слова матюки 45 фактов о сексе О сексе. 45 фактов. Ганжа дурь История конопли автомобильные пожставы дпс ДПС) авто-подставы жулик Милицейские (ГАИ подставы Baileys Original Как приготовить Ликер Baileys Origi ликер Какашка и весна статьи обосрался ПИЛА 6 семки ЗАПУСК СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ + noDVD СЕСИЯ мобильная связь ГАИ жилая комната внутри корпуса выборы домен Приколы Crysis 2 CryEngine 2 vs CryEngine 3 Mass Effect 2 Counter-Strike Half-life скачать бесплатно 2010 кино counter strike Игроки модели новогодние Игры MMORPG Украина крым тренер аватар Borderlands Mike кепка обувь A Nightmare on Elm Street Trailer новинки юмор политика Путин частушки стёб 8 марта шоу game История факты компьютер Химия soft 1976 рэп трейлер Животные автомобили Прикол завод сказка шапка графика вов дизайн WOW женщины логика привычки видео новости интересное Германия немцы гоблин Патчи патч дополнение Футбол Saboteur картинки эмо читы чит модификация Autumn музыка драма скрипт Drum & Bass зарубежная авто тюнинг Crysis МОДЫ мод изображения ucoz пасха КОДЫ CheMax VA Софт Антивирус апрель Fail Март падение подборка разное mp3 Intel world of tanks Nu Metal Rise blur приключения Microsoft апдейт Crytek конопля план нло озеленение мультфильм Семейный Россия Люк Бессон обновления frozen финал Фантастика TRON LEGACY Disturbed alternative rock metal rap Industrial дискография Power Metal Symphonic Metal Thrash Metal Omen Endgame Megadeth метро Знаки CAMRip могилы приключение Peacock Death Metal Сохранения пароли клип программы Интернет 9 Мая День Победы транспорт Поздравления школа Алкоголь авария S.T.A.L.K.E.R. 1991 action Stealth HORROR Mass Effect космос Legion Легион Девушка песню 1.6 pc PS3 рыбы Наши турция Во Время приема России вождение Metalcore Empty drum&bass Folk Швейцария modern metal Финляндия drum and bass Celtic Spirit 3d 1st Person Adventure 3rd Person shooter Add-on slasher Standalone Animation Short German ведущая Лохотрон Motor Sports Nintendo Аркады мультимедиа Winamp 2004 карты maps Shank анимация реклама девушки Ambient Atmospheric Industrial Metal hard rock безопасность май 2008 Electronic Liquid Funk Noize MC Прости романтика National Geographic трюки спорт киев майдан Крещатик Pop RNB Dubstep Pendulum Immersion uk Rammstein Instrumental Sweden 2009 2006 USA OST grand theft auto 4 копилка youtube Arcade racing xbox360 rpg gta Action (Shooter) прохождение Killers аудиоплеер Catalyst Ram CD DVD диски Hardstyle 2001 Crunk интервью Наркоман собака вконтакте half-life 2 Стратегии cataclysm world of warcraft браузер сети Убийство пьянка ремонт русификатор Пародия Команды иконки Darkside Valve FPS online кампании Аддоны аркада strategy Warcraft III Devil ключ Мост Funk Hip-hop Rock & Roll Всё включено nvidia Призрак Arcania: Gothic 4 Inception начало Warner Bros Bulletstorm Kane & Lynch 2: Dog Days образы eset Strategy (Real-time) стратегия Torchlight Редактор Salt 2011 ДЫМ автосимулятор юбилейный Enslaved переводчик photoshop плагин Daemon Tools Tekken Rogue Kingdoms mac Singularity Spec Ops: The Line песня Experimental Unmixed Alive Progressive Rock Великобритания alternative Germany Phoenix Save клуб 2007 Mixed The Prodigy эксперимент Больше Online-only Massively multiplayer Beatdown Катастрофа Американец machete Мачете ПОПСА милая Demigod Soundtrack маты стихи Взлом хакеры 414 Psychosis StarCraft 2 детский дай чат муму Simulator google Поиск Tриллер Red 13 биография Stone москва Megamind ДТП Brink вирус гитара Buried Новый год охота Рождество Skyline Cyrus Legendary Легендарный Monsters Монстры Unstoppable Курьер турист Ёлки Зайцев Елка Акелла Интерны Tangled комбинация ПК Lost Horizon Batman: Arkham Asylum Game of the Y Hereafter Survival horror Need For Speed гонки Unleashed милиция rus Faster обновление Motorcycles Trine cars real-time Tactical Battlefield 3 девочки Фото Somewhere Icarus Sanctum 23 Телохранитель Turbo css models AK-47 deagle AUG AWP c4 knife M4A1 CCleaner алфавит Рисунки наркотики еда десерты священник бокс Dead Island M3 катаклизм Стихия япония Captain America: The First Avenger crack кряк лекарство Крылья автомат пистолеты USP текстуры граната source code The Witcher саундтреки demo Dungeons nfs Звезды рецепты календарь торты Карикатуры Аварии Shatter любовь фрукты обряд Logic Puzzle Bad Company 2 BATTLEFIELD Hop пища блюда Thor Тор пирожные Priest Пастырь Чернобыль 404 женя Куклы Generation Rio рио Platform видеообзор Diablo 3 PlayStation 3 Paul UnKnown СССР Бодибилдинг 2012 Кличко кровь 2005 Crysis 3 Вера Брежнева games Dead Space 3 евровидение 2016 Nokia медицина